В этом году отмечено снижение средней продолжительности ожидания в очередях столичных центров госуслуг с шести до трех минут - в других странах этот показатель меняется от пяти минут до получаса, что делает Москву рекордсменом по данному критерию. Таким образом, согласно сравнительному анализу, проведенному фирмой PwC, московские центры госуслуг попадают в тройку мировых лидеров по качеству работы.
Организация проанализировала работу многофункциональных центров (МФЦ) 18 крупнейших городов планеты. В итоге Москва оказалась лидером по большинству критериев оценки. Например, только в столице России центры госуслуг работают ежедневно с 8:00 до 20:00. Помимо этого, в Москве один из наивысших показателей охвата центрами госуслуг территории города - на 10 квадратных километров площади столицы приходится один центр госуслуг. И только в МФЦ столицы имеется целых семь способов обратной связи – это намного больше, чем во всех других городах.
В целом качество обслуживания в столичных МФЦ ни по одному критерию не находится ниже мирового стандарта, по восьми критериям – соответствует норме, а по шести – даже превосходит стандарт.