В московской онкологической больнице № 62 заработала электронная очередь

3 ОСНОВНАЯ_ВОЛКОВ (2)

Регистратуру крупнейшей столичной онкологической клиники, больницы № 62, оснастили функционалом электронной очереди. Об этом сообщает сетевое издание М24 со ссылкой на главного врача медицинского учреждения Анатолия Махсона.

Махсон рассказал, что в структуре клиники было создано консультативное отделение, при котором работает современная регистратура. В ней функционируют целых три справочных окна, работники которых записывают горожан на консультацию по многоканальному телефону.

Теперь в учреждении введена электронная запись на прием, с помощью которой москвичи смогут сами записаться на консультацию или госпитализацию. При этом понятие живой очереди исчезнет - нужно будет просто взять талон с порядковым номером и ждать своей очереди.

На данный момент клиника обслуживает порядка четверти столичных онкологических больных. Лечение в больнице проходят более 17 тысяч стационарных пациентов, а специалисты медучреждения ежегодно проводят около 6,5 тысяч операций. В клинике уже много лет работает автоматизированная электронная система, в которой хранится свыше 150 тысяч электронных историй болезни с результатами проведенных исследований.

Напомним, онлайн-сервис, с помощью которого жители города могут оценить качество работы городских медицинских учреждений, функционирует на московском портале «Наш город» с июля 2015 года. Главная цель проекта - улучшить качество обслуживания в столичных поликлиниках. За первый месяц работы сервиса от москвичей поступило порядка 400 тысяч писем и свыше 60 тысяч отзывов.



Новости СМИ2