Более 60 тысяч москвичей оценили работу городских поликлиник с помощью нового онлайн-сервиса

3 ОСНОВНАЯ_ВОЛКОВ (1)

Порядка 400 тысяч писем от посетителей московских поликлиник и более 60 тысяч отзывов принято за месяц работы нового сервиса онлайн-опросов жителей столицы о качестве работы городских поликлиник, сообщает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на пресс-службу Департамента здравоохранения города Москвы.

Опрос посетителей столичных медучреждении проводился при помощи Единой медицинской информационно-аналитической системы в течение всего июля. Анализ результатов опроса показал, что, в среднем, положительными оказались 87 процентов принятых отзывов.

В пресс-службе ведомства сообщили и уточненные данные по основным критериям оценки работы учреждений. Так, 82 процента пациентов поликлиник отметили хорошее отношение медицинского персонала, 86 процентов опрошенных остались довольны приемом у специалиста, а 92 процента посетителей медучреждений положительно оценили чистоту помещений и качество ремонта зданий поликлиник. Помимо этого, около 40 процентов опрошенных пользователей портала оставили отзывы с благодарностями и предложениями. Наиболее активное участие в опросе принимают люди пенсионного возраста, которые составляют около 25 процентов всех голосующих.

В ведомстве отметили, что сбор данных опроса и их одновременный анализ продолжаются – на сегодняшний день система уже отправляет свыше 15 тысяч писем в день, и это число непрерывно растет.

Напомним, что с июля 2015 года в рамках общегородской программы «Московский стандарт поликлиники» на столичном портале «Наш город» заработал сервис, который предоставил горожанам возможность подать жалобу на качество работы городских медучреждений. Пожаловаться можно на затянувшуюся очередь, отсутствие жизненно необходимых лекарств, потерю медицинской карты и прочее. Главная цель проекта - улучшение качества обслуживания в столичных медучреждениях.



Новости СМИ2