Еще один московский путепровод реконструирован для запуска «наземного метро»

57017_700_5602e08f46acaeb2df1debcfe56f2520.jpg.watermark
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по обновленному Звенигородскому путепроводу, который проходит над путями Московской кольцевой железной дороги.

-Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы, - сказал Сергей Собянин.

Кроме того, Сергей Собянин отметил, что Звенигородский путепровод открывается досрочно, и подчеркнул важность объекта.

Путепровод свяжет два района города – Хорошево-Мневники и Хорошевский. Раньше районы были разделены железнодорожными путями.

Звенигородский путепровод в рамках реконструкции расширили до четырех полос, по две полосы в каждом направлении. Отмечается, что пропускная способность дороги увеличилась на четверть. Кроме того, реконструкция позволила поднять сооружение на 77 сантиметров выше прежнего, с целью прокладки инженерных сетей Малого кольца Московской железной дороги.

Путепровод связывает два промышленных района города: «Магистральные улицы» и «Силикатные улицы». После реновации территорий, их транспортная доступность возрастет благодаря обновленному путепроводу. Кроме того, он предотвратит аварии вследствие износа, а также он шире прежнего: длина участка на опорах – почти 170 метров, а ширина – более 20 метров.

Работы по реконструкции также затронули более 20 километров существующих инженерных сетей: водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и других. Для удобства пешеходов на участке был создан широкий тротуар, а для защиты ближайших к путепроводу жилых домов от дорожного шума будут возведены шумопоглащающие экраны общей протяженностью почти 200 метров. Также были заменены 89 балконных и оконных блоков в близлежащих домах, и реконструирована прилегающая улично-дорожная сеть. По окончании реновационных работ длина путепровода составила 577 метров.

Напомним, что работы по обновлению Звенигородского путепровода начались осенью 2014 года. Старый путепровод, который более 60 лет не ремонтировали, был демонтирован, вместо него построен новый.



Новости СМИ2