С 7 декабря московские центры государственных услуг «Мои документы» будут угощать бесплатным кофе и чаем клиентов, которые ждут своей очереди более 15 минут. Об этом сообщили в комитете государственных услуг.
Напиток будет предоставляться бесплатно в качестве извинения за то, что клиент вынужден долго ждать своей очереди.
- Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя, - пояснили в комитете.
Таким образом, нововведенная услуга станет еще одним дополнением к перечню услуг, имеющихся в каждом из 110 офисов «Мои документы» в Москве. В настоящее время в центрах уже работают терминалы по приему платежа и банкоматы, кабинеты для приема людей с ограниченным здоровьем, специальные уголки для детей и комнаты для матерей с ребенком, беспроводной интернет. Кроме того, рядом со входами в центры установлены велопарковки. Также в центрах государственных услуг стали распространяться брошюры с целью повышения знаний в области финансов, а также видеоконсультанты.
Следует отметить, что разработанный в 2014 году с учетом мнения жителей Москвы стандарт оказания госуслуг позволил сократить время ожидания в столичных центрах «Моих документов» до трех минут. По этому показателю Москва стала лидером среди центров государственных услуг в мире. На втором месте оказался Хельсинки, где среднее время ожидания составляет пять минут, а замкнул тройку Мадрид – 5,5 минут ожидания.