На территории Новой Москвы откроются 12 офисов центра государственных услуг «Мои документы». Соответствующее поручение дал мэр Москвы Сергей Собянин.
— Здесь уже больше 330 тысяч постоянно проживающих жителей, — отметил мэр Москвы.
По словам Сергея Собянина, с ростом населения в новых округах нужно не только строить жилую недвижимость и обеспечивать жителей рабочими местами, но также предоставлять возможность пользоваться государственными услугами. Столичный градоначальник напомнил, что первый многофункциональный офис открылся в поселении Московское, который обслуживает несколько поселений. Следующий офис МФЦ заработает в городе Троицк. Мэр подчеркнул, что в Новой Москве есть не только, крупные поселения и города, но и небольшие поселки, жители которых также должны быть обеспечены госуслугами. Таким образом, по распоряжению Сергея Собянина в скором времени жители всех поселков такого рода смогут обращаться в специальные небольшие окна для оформления документов.
Градоначальник отметил, что развитие центров государственных услуг продолжает свое развитие: только с начала нынешнего года заработало пять новых офисов «Мои документы». По итогам первого квартала количество новых офисов вырастет до 12.
Напомним, что московские офисы госуслуг работают без выходных. Прием и выдача документов осуществляется с 8 часов утра до 8 часов вечера. Почти все услуги центров можно получить в офисе любого района столицы независимо от места проживания. Всего в столице насчитывается 117 центров «Мои документы». Ежедневный поток клиентов центров превышает 70 тысяч человек. Согласно статистическим данным Минэкономразвития, по этому показателю столица занимает первое место среди всех регионов России. Ожидание в очереди в среднем составляет три минуты, а превышение установленной нормы ожидания (15 минут) происходит в случае с 1 клиентом из 500. В случае, если клиенту приходится ждать более 15 минут, то его угощают бесплатным чаем или кофе в качестве извинения. Сегодня центры госуслуг Москвы занимают одно из лидирующих мест в мире.