Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

Первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена – крупнейшего проекта метростроения Москвы – будет готов в 2016 году. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая ход строительства на станции метро «Деловой центр».

- Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК, - отметил Сергей Собянин.

По словам главы столичного Правительства, по итогам текущего года должны быть построены две ветки. Вторая ветка протянется до станции «Раменки». Таким образом, резюмировал мэр Москвы, района «Москва-Сити» получит сразу две протяженных линии метрополитена, что положительно отразится на транспортной доступности. Также Сергей Собянин напомнил станции «Шелепиза» Московской кольцевой железной дороги, строительство которой пребывает на финальной стадии – станцию планируется запустить уже в этом году.

Также столичный мэр упомянул участок Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной линии от Третьего транспортного контура до Солнцевской ветви, строительство которых идет параллельно. По словам Сергея Собянина, как только участки будут введены в строй, столичные пассажиры смогут добираться от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадок.

Следует отметить, что Третий пересадочный контур, который станет еще одним кольцом столичной подземки, имеет протяженность почти 60 километров. На нем будут располагаться 25 станций. Длина первого участка ТПК «Нижняя Масловка» - «Деловой центр» составляет 12,4 километра, на нем будут расположены шесть станций («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр»). Согласно утвержденному графику, участок будет готов в декабре 2016 года.



Новости СМИ2