Фестиваль «Золотая осень» посетили свыше 5 миллионов человек

Фото: "Вечерняя Москва"
Фото: "Вечерняя Москва"

Фестиваль «Золотая осень», завершившийся в Москве 9 октября, посетили свыше 5 миллионов человек.

Об этом доложил Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг, на состоявшемся заседании президиума Правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что свыше 50 миллионов жителей и гостей столицы посетили фестивали проекта «Московские сезоны» за уходящий 2016 год.

— Полный цикл «Московских сезонов» закончен, — подчеркнул Сергей Собянин. — За это время было проведено более десятка городских фестивалей.

Сергей Собянин также отметил, что данный проект способствовал созданию нового туристического продукта, уровень которого соответствует мировым стандартам.

Фестиваль «Золотая осень», проходивший на нескольких десятках площадок на территории Москвы, проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 года. В рамках программы фестиваля было проведено в общей сложности 5 тысяч мероприятий развлекательного характера, количество посетителей превысило 110 тысяч человек. Жители и гости столицы смогли принять участие в кулинарных и творческих мастер-классах, посетить интерактивные лекции, концерты и шоу, а также театральные программы.

Дни фестиваля были разделены по определенным тематикам: помимо постоянных региональных ярмарок, на которых можно было приобрести продукты нового урожая, были организованы мероприятия в рамках «Мясной недели», «Рыбной недели», а также «Сырные дни». За две недели фестиваля было реализовано 180 тонн мясной продукции, более 60 тонн сырных продуктов, почти 250 тонн рыбы и морепродуктов, а также 70 тысяч банок рыбных консервов. Участники фестиваля из 40 регионов Российской Федерации смогли представить свою продукцию на прилавках торговых шале. Помимо этого, в работе фестиваля были задействованы представители более 500 различных организаций.

Гости фестиваля смогли посетить свыше 300 шале, среди которых: более 180 торговых площадок, 94 заведения общественного питания и 26 анимационных студий. Специальный ресторан «Мясной культ» открылся для жителей города во время «Мясной недели» — за время работы ресторана было продано почти 4 тысячи бургеров и свыше 650 мясных стейков. «Рыбный ресторан», работавший в рамках «Рыбной недели», распродал больше 2 тысяч чебуреков с рыбой и 15 тысяч устриц.

Особенным проектом «Золотой осени» в уходящем году стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля. Заезд был организован при поддержке фонда «Я Есть», в нем приняли участие дети с ограниченными возможностями здоровья.

Отдельно отмечается, что одновременно с фестивалем на ВДНХ состоялась агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016». В Москве она проводится уже в 18-й раз и является традиционным мероприятием.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Собянин открыл новый производственный корпус в технопарке «Отрадное» (далее...)



Новости СМИ2