На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля - Собянин

Фото: "Вечерняя Москва"
Фото: "Вечерняя Москва"

Уникальный тоннелепроходческий комплекс используют при строительстве Кожуховской линии Московского метрополитена. Об этом в ходе осмотра работ по проходке перегонного тоннеля от станции «Косино» к «Юго-Восточной» сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

- Помимо этого она позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краснопресненскую ветку до «Выхино» и «Котельники». Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 метров Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка, - сообщил Сергей Собянин.

Москва – крупнейший мегаполис, неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры, которого является Московский метрополитен. Столичные власти продолжают поддерживать и развивать доступность подземки для жителей всех районов Москвы и области.

Важным моментом в строительстве Московского метрополитена является – скорость. Для этого при прокладке путей и тоннелей используется новейшее оборудование, к примеру тоннелепроходческий щит-гигант «Лилия», диаметр которого – 10, 85 метров, который значительно убыстряет работу заменяя техническими характеристиками два щита на 6 метров.

По словам Сергея Собянина, в настоящее время запущен один такой щит, а через два месяца будет запущен второй.



Новости СМИ2