Справочную информацию на стойках «Живое общение» получили более ста тысяч пассажиров МЦК

Автор: Анастасия Кирилюк
Справочную информацию на стойках «Живое общение» получили более ста тысяч пассажиров МЦК. Фото: "Вечерняя Москва"
Справочную информацию на стойках «Живое общение» получили более ста тысяч пассажиров МЦК. Фото: "Вечерняя Москва"

Чаще всего горожане и гости столицы спрашивают о кратчайших маршрутах передвижения по Московскому центральному кольцу, пересадках на другие виды городского транспорта и столичных достопримечательностях.

На Московском центральном кольце справочно-информационные стойки «Живое общение» находятся на пяти станциях: «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой Центр» и «Шелепиха».

Как сообщает пресс-служба ГУП «Московский Метрополитен», больше всего обращений зарегистрировано на станции МЦК «Кутузовская». С момента открытия стойки на этой станции за консультациями туда обратились более 26,5 тысяч горожан.

Всего за время открытия на станциях МЦК стоек «Живое общение» сотрудники информационных пунктов ответили более чем на сто тысяч обращений, из них более двух тысяч составили вопросы от иностранных граждан.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Русские сувениры в 3D-формате. Необычные мастер-классы ждут юных посетителей фестиваля «Золотая осень» (далее...)



Новости СМИ2