На восьми столичных вокзалах с 1 февраля начала действовать система электронной очереди.
Новый формат обслуживания пассажиров позволяет равномерно распределить нагрузку между кассами и снизить время ожидания покупателей билетов на поезда дальнего следования.
Для того, чтобы воспользоваться электронной очередью, необходимо выбрать на терминале нужную услугу: оформление льготного проездного документа или багажной квитанции, перевозка автомобиля, групповая поездка. Затем система автоматически определит ближайшее свободное окно, сообщает портал m.24.
Впервые подобная система была запущена в тестовом режиме весной 2017 года на Ленинградском вокзале. Ее использование позволило уменьшить время ожидания в очередях в часы пик более чем в два раза.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Этажность башни Grand Tower комплекса «Москва-Сити» увеличится до 62 (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!