В рейтинге ООН Москва заняла 1 место по оказанию электронных услуг гражданам

В рейтинге ООН Москва заняла 1 место по оказанию электронных услуг гражданам. Фото: официальный сайт мэра Москвы
В рейтинге ООН Москва заняла 1 место по оказанию электронных услуг гражданам. Фото: официальный сайт мэра Москвы

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев поздравил мэра Москвы Сергея Собянина с первым местом в рейтинге Организации Объединенных Наций. Столица одержала победу по индексу оказания электронных услуг в городе. Об этом стало известно 24 июля.

- Москва в последнее время достигла значительных результатов в развитии электронных услуг. Хочу поздравить вас и вашу команду, - отметил премьер-министр.

Он добавил, что власти в последнее время уделяют большое внимание развитию подобных сервисов в городе.

Сергей Собянин заметил, что его команда не стремилась занять определенные места в конкурсах, а лишь пыталась охватить электронными услугами различные сферы общественной жизни.

На официальном сайте газеты «Москва.Центр» сообщили, что столица обошла 40 городов мирового значения.

Сергей Собянин заметил, что власти города не стремились занять определенных мест в конкурсах, а лишь пытались охватить электронными сервисами различные сферы жизни москвичей для их удобства.

- Эти возможности желательно и дальше развивать. Я думаю, что с учетом этого опыта в рамках деятельности наших структур, которые занимаются продвижением передового опыта, можно будет электронные услуги развивать и в других регионах. Тем более, что они получил оценку со стороны такой крупнейшей международной организации, - добавил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Благодаря проекту «Активный гражданин» вовлечение жителей  в жизнь города стало еще доступнее. Сайт помогает узнать мнение москвичей по разным вопросам. Кроме того, портал позволяет властям управлять городом вместе с его жителями. В системе задействованы более двух миллионов человек.

Добавим, что любой житель может воспользоваться порталом «Наш город». Москвичи на нем оставляют  обратную связь по различным проблемам, которые их волнуют в столичной структуре.

Портал служит помощником в управлении городом, на нем можно оставить обращения по разнообразной тематике. Например, плохое  состояние детской площадки в вашем дворе или некачественное исполнение капитально ремонта в подъезде.

В течение определенного времени власти города должны ответить жителям на каждую заявку и исправить недочет.

Кстати, портал «Наш город» был создан в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.



Новости СМИ2