Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу. Фото: сайт мэра Москвы

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, как специалисты учебного центра государственных услуг помогают городу.

Учреждению в этом году исполнилось шесть лет. За все время существования Учебного центра разработали более 60 очных курсов и более 230 онлайн-занятий для повышения квалификации работников специализированных организаций, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».

Анастасия Ракова сообщила, что на уроках для сотрудников учреждений по предоставлению государственных услуг Москвы обучают искусству общения с людьми, основами сервиса и стрессоустойчивости.



Новости СМИ2