Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений за год

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год. Фото: pixabay.com
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений за год. Фото: pixabay.com

Чат-бот на портале поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений пользователей за год, что говорит о востребованности и эффективности данного канала коммуникации.

— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаться, тем быстрее происходит обучение алгоритмов, — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

Чат-бот рекомендует подходящие сервисы для работы, поясняет, как пользоваться услугами портала и многое другое.

Алгоритм работы помощника устроен таким образом, что в случае, если пользователь задал нестандартный вопрос, то система переключает его на специалиста службы поддержки. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Волонтеров наградили в столице (далее...)



Новости СМИ2