Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве

Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»
Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

Журналист Роман Бабаян дал высокую оценку информационной кампании контрактной службы, которую организовали в Москве.

— Итоги подводить еще рано, но то что мы наблюдаем на данный момент говорит о том, что все проходит на очень достойной уровне, — отметил журналист.

По словам Романа Бабаяна, социальные сети постоянно наполняются новыми публикациями с подробной информацией о том, как поступить на военную службу. Также в Москве можно встретить больше количество изображений солдат.

Журналист подчеркнул, что открытие единого пункта отбора на контрактную службу позволило значительно упростить процесс подписания контракта.

По информации с сайта газеты «Москва.Центр», ведомство начало работу в Москве 3 апреля. Обратиться в пункт могут, как граждане России, так и иностранцы. Возраст кандидатов должен составлять от 18 до 60 лет.



Новости СМИ2